суббота, 29 апреля 2023 г.

Форум молодых педагогов. г. Анапа

    С 24 по 28 апреля прошел очередной уже VI выездной форум молодых педагогов города Краснодара — ежегодное мероприятие, объединяющее педагогов разных образовательных учреждений города и края. Основная цель этого форума — предоставить молодым педагогам платформу для обмена опытом, идеями и взаимного обучения. Важным аспектом форума является акцент на совместную работу с наставниками. В год педагога и наставника очень важно помогать и поддерживать молодых педагогов.
    Я участвую в выездном  Форуме уже второй раз. Первый раз я участвовала в прошлом году как участник. В этом же году я уже в числе организаторов и членов Клуба. Это совсем другой опыт, эмоции и ответственность. Моя роль на форуме была - наставник педагогов дошкольного образования. Все участники большие молодцы, очень много креативных, творческих и любящих свою работу педагогов.
    Каждый из 4х дней был наполнен мастер-классами, встречами со спикерами, различными творческими, интеллектуальными и спортивными мероприятиями.
    Я представила участникам свои мастер-классы: "Проект в действии" и "30 секретов коробка". 
 На закрытии форума присутствовала Евгения Александровна Шкута, заместитель директора департамента образования г. Краснодар.  Активным организаторам Форума она вручила благодарственные письма от Департамента образования. Также на закрытии Форума была вручена специальная премия от Клуба молодого педагога. Для меня была большой неожиданностью и радостью получить эту премию!










Комментариев нет:

Отправить комментарий