среда, 25 октября 2023 г.

Конкурсный обзор блога

 Уважаемые гости моего блога, члены жюри и участники конкурса, добро пожаловать в мой блог "Время возможностей"!


    Меня зовут Ерина Алиса Юрьевна я воспитатель детского сада № 126 города Краснодар. Свой блог я начала вести в 2021 году, и за это небольшое время он уже стал небольшой информационной площадкой для моих коллег и родителей воспитанников. Родители могут "подглядеть" за своими детьми, чем они занимаются, как проводят время и порадоваться их успехам. А коллеги воспользоваться моими наработками и вдохновиться новыми идеями в работе. В свой блог я вкладываю много сил, души и стараюсь сделать его максимально удобным, креативным и современным. 

    Название моего блога "Время возможностей" - я выбрала не случайно. Я считаю, что мы все сейчас живем в прекрасное время - время больших возможностей. Время которое открывает прекрасные возможности для разностороннего развития и воспитания ребенка. Время когда каждый ребенок личность и лидер! Время возможностей для каждого и в каждую минуту!
    Я предлагаю вам экскурсию по моему блогу в рамках участия в конкурсе "Лучший блогер - 2023"
    Вверху страницы размещены активные ссылки на страницы моего блога. 



    На странице "Обо мне" вы сможете познакомиться со мной поближе. А в разделе "Мои достижения" можно ознакомиться с моим педагогическим портфолио.


  На странице "Для родителей" я публикую различные консультации и рекомендации для привлечения родителей к воспитанию детей, а также перейдя по тегу/ярлыку для родителей (в гаджете на левой боковой панели) родители смогут "подглядеть" за всеми нашими режимными моментами и другими событиями которые происходят в нашей группе. 

    Для обмена опыта с коллегами, я размещаю материалы образовательной деятельности, рекомендации, консультации, а также мастер-классы для педагогов.

На странице "Полезные ссылки" я делюсь ссылками на интересные и полезные интернет-ресурсы.


    На странице Детям, я публикую материалы для самостоятельной деятельности детей. Пошаговые мастер-классы по рисованию позволят детям самостоятельно создать рисунки, а родителям быть спокойными, что ребенок занят полезным делом.


      На странице "Проектная деятельность" можно  скачать чек-лист "сетевое взаимодействие" и ознакомиться с нашими проектами реализованными в нашем детском саду.


    На странице "Дидактические игры" представлены игры которые могут быть использованы не только педагогами, но и родителями в работе с детьми.

    Изюминкой нашей группы является огород! Дети и родители с большим удовольствием принимают участие в посадке овощей и облагораживании участка. Так у нас появились теплицы и урожая стало в два раза больше. Посмотреть за нашими успехами в выращивании овощей, и даже их приготовлении можно по тегу "Посадили огород, посмотрите, что растет".


    Наравне с огородом большое внимание я уделяю экологическому воспитанию семей. Мы с моими воспитанниками часто принимаем участие в различных экологических акциях и мероприятиях, таких как "Один день без пластикового пакета", "Сдай батарейку - спаси природу", "Крышки во благо" Ознакомиться с ними можно по тегу "Экология".


    Еще одно из важных направлений моей педагогической деятельности это духовно-нравственное воспитание дошкольников. С моими воспитанниками мы часто ходим в храм Архистратига Михаила, который находится рядом с нашим детским садом, а также приглашаем отца настоятеля данного храма на наши различные мероприятия такие как "Крещение" и театральная постановка "Рождества Христова". Познакомиться с моими мероприятиями и видео-роликами по данной области вы можете перейдя по тегу/ярлыку духовно-нравственное воспитание дошкольников.


    Читатели и гости моего блога могут оставить комментарии под моими публикациями, на которые я с радостью дам ответ. А также можно написать письмо по форме обратной связи, которая расположена в правой боковой панели.

    Надеюсь, что мой блог, находящийся в стадии развития и роста, будет полезен не только родителям, но и педагогам, в различных моментах организации досуга и воспитания детей. 
    В конкурсе "Лучший блогер" я участвую уже третий раз, знаю как это сложно не по наслышке. Поэтому я желаю всем участникам конкурса "Лучший блогер 2023" успеха и положительных эмоций!

30 комментариев:

  1. Спасибо за информацию, много всего интересного

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный педагог!

    ОтветитьУдалить
  3. Алиса Юрьевна, спасибо, что ведёте свой блог, давая возможность для молодых педагогов черпать информацию для своего профессионального роста у вас на странице.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, я очень рада,что мой блог помогает моим коллегам

      Удалить
  4. Большое спасибо, Алиса Юрьевна, что предоставляете столько полезной информации и для родителей и для детей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда рада, если родители черпают полезную информацию в моем блоге

      Удалить
  5. Замечательный преподаватель )

    ОтветитьУдалить
  6. Огромное спасибо за такой блог, очень полезный

    ОтветитьУдалить
  7. Продолжайте вести свой блог! Спасибо Вам)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Несомненно буду насыщать блог все более полезной и нужной информацией!)

      Удалить
  8. Спасибо большое, за высокую оценку моей работы!

    ОтветитьУдалить
  9. Алиса Юрьевна! Большое Вам спасибо за все ваши занятия и разработки! Очень познавательно и полезно!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень полезный блог 👏🏻👏🏻👏🏻

    ОтветитьУдалить
  11. Алиса Юрьевна, у вас очень интересный, познавательный и информативный блог. Желаю ему стать популярным, пусть число подписчиков возрастает с каждым днем! Желаю вам победы в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  12. Алиса Юрьевна, спасибо за ваш труд!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень информативный и полезный блок. Спасибо

    ОтветитьУдалить
  14. Вы большая молодец такой охват и всё так интересно.

    ОтветитьУдалить
  15. Алиса Юрьевна, удачи вам в конкурсе! У вас прекрасный блог!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вам тоже желаю успеха в конкурсе!

      Удалить